Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Будьте в курсе последних событий в сфере копирайтинга))







Skype: express_copywrite
Как написать продающий текст для сайта? Этот вопрос волнует многих владельцев компаний, весомую часть клиентов которых составляют интернет-пользователи. Продающий текст – не что иное, как отражение ваших конкурентных преимуществ. Можно использовать кучу эпитетов, но так и не заинтересовать клиента своим товаром или услугой.
10 правил написания продающих текстов для сайта
Правило № 1. Ставим себя на место клиента.
Прежде чем приступать к написанию текста, пусть даже это будет всего пару абзацев, представите, что вы клиент. Попробуйте себе продать свой же товар. Какие вопросы у вас возникают? Чтобы потенциального клиента сделать покупателем, необходимо аргументировать преимущества сотрудничества с вашей компанией. Докажите, что Ваш товар лучше, ваша услуга дешевле, гарантийный срок длиннее, скидка больше, качество выше.
Правило № 2. Минимизируем количество «воды» в тексте.
Написание продающих текстов для сайта можно сравнить с отделением зерна от плевел. В текстах не должно быть лишней и «пустой» информации. К примеру, зачем покупателю огнетушителей рассказывать о разрушительных последствиях пожаров. Это и так всем известно. Цените время ваших клиентов.
Правило № 3. Анализируем статьи конкурентов.
Прежде чем приступать к написанию продающих текстов для своего сайта, не поленитесь просмотреть интернет-ресурсы конкурентов, особенно из ТОП-3 поисковой выдачи.
Правило № 4. Придерживаемся рекомендуемого объема.
Как правило, продающий текст для сайта не превышает 1500 – 2000 знаков. Такого количества знаков вполне достаточно, чтобы побудить клиента к активным действиям.
Правило № 5. Уникальность не ниже 85-90 %.
Продающие статьи для сайта ни в коем случае не должны быть скопированы с аналогичных ресурсов. Поисковые системы в лучшем случае будут держать ваш сайт «на задворках» поисковой выдачи, а в худшем - вы рискуете попасть под фильтр.
Правило № 6. Плотность ключевых слов не более 4 %.
Ключевые запросы безусловно должны присутствовать в продающем тексте. Но это вовсе не означает, что чем больше ключевиков, тем лучше результат и выше продажи. Многие специалисты единодушны во мнении, что плотность ключей в тексте должна быть не более 4 %.
Правило № 7. Структурированность материала.
Текст-простыня крайне сложно читается и воспринимается. Важно делать подзаголовки, подпункты, выделять важные предложения или словосочетания другим цветом. Структурированность – очень важная составляющая эффективного продающего текста.
Правило № 8. Побуждение к действию.
Психология человека такова, что его необходимо подтолкнуть к действию. Многие тексты содержат такие призывы: «Чтобы купить пылесос в нашем интернет-магазине, добавьте товар в корзину...». Но такие тексты работают далеко не во всех сегментах. Кроме того, аудитория перенасытилась подобными продающими текстами. Гораздо эффективнее расположить в тексте пару кнопок, которые позволят клиенту перейти в нужный ему раздел.
Правило № 9. Отсутствие орфографических, синтаксических и стилистических ошибок.
Публикация на своем сайте неграмотных статей – это не только неуважение к аудитории, но и демонстрация халатного отношения к работе. Репутация вашей компании будет под угрозой.
Правило № 10. Взгляд со стороны.
Важный момент – независимое мнение. Попросите партнера по бизнесу или коллегу прочесть готовый текст. Прислушайтесь к чужому мнению и доведите статью до совершенства.
И помните, что написание продающих текстов – это сложный процесс, который требует концентрации внимания, сосредоточенности и полного погружения в тему. В случае катастрофической загруженности на работе, не пытайтесь делать 10 дел одновременно. Вы всегда можете заказать продающий текст для сайта у опытных копирайтеров в случае нехватки свободного времени. Получайте удовольствие от бизнеса и не допускайте возникновение стрессовых ситуаций.